Звонок по России бесплатный8 800 222 36 50 с 9:00 до 18:00 по Мск
Часто задаваемые вопросы
В каких случаях я могу обратиться в Доброкассу?

Мы принимаем заявки от клиентов с просрочкой по кредиту от 90 дней и выше. Сумма долга, место проживания и наименование банка или микрофинансовой организации значения не имеют.

Отличие от процедуры банкротства

Многие должники наивно считают, что банкротство физического лица – единственная возможность быстро и практически «безболезненно» закрыть все долги, однако это большое заблуждение.

Доброкасса не стремится объявить вас банкротом, напротив, – старается избежать возбуждения подобного процесса.

Процедура банкротства имеет ряд недостатков:

Ограничения по сумме долга – задолженность перед кредитором должна быть не меньше 500 тыс. рублей;Ограничения по «возрасту» долга – задолженность должна быть не «младше» 90 дней;Отсутствие возможности выезда за границу на протяжении всего судебного разбирательства;Отсутствие возможности взять повторный кредит;Финансовые издержки (оплата работы финансового управляющего).
Как показывает практика, внешняя привлекательность подобной услуги таит массу подводных камней, с которыми вы столкнетесь уже на этапе слушания дела. Если же вы обратитесь в Доброкассу, взаимодействовать с кредитором не потребуется. Все вопросы вы будете решать с нашим сотрудником дистанционно, что снимет с вас дополнительное психологическое давление.

Почему услуга по сокращению задолженности бесплатна? В чем ваш интерес?

Доброкасса является онлайн сервисом, где зарегистрированы и кредиторы (банки и мфо) и клиенты, имеющие просроченную задолженность. Решение о списании части задолженности (до 80% ) и формировании нового графика платежей принимает кредитор. Доброкасса обеспечивает взаимодействие между кредитором и клиентом, включая финансовую и юридическую сторону вопроса. Доброкасса получает небольшой процент от платежей клиента в личном кабинете. Данный процент оплачивает кредитор, а клиент пользуется сервисом абсолютно бесплатно.

Если есть возможность уменьшить долг перед банком на 80%, зачем мне Доброкасса? Почему я не могу решить вопрос с банком напрямую?

Процесс урегулирования задолженности в Доброкассе полностью автоматизирован и не требует от вас временных или финансовых затрат. Также с учетом специфики законодательства РФ, процесс урегулирования задолженности и реструктуризация долга физического лица, достаточно сложный и неудобный для кредитора (банка или МФО). В связи с этим, даже единичные сделки напрямую между кредитором и заемщиком достаточно редки и применяются в исключительных случаях.

Как это все работает?

После регистрации в сервисе и заполнении всех необходимых данных, кредитор, зарегистрированный в системе обновляет данные и подтверждает все параметры по вашему кредиту или займу. Далее кредитор формирует предложение о списании части задолженности (до 80%), а также предлагает на выбор несколько вариантов графиков платежей. После этого вы получаете уведомление и имеете возможность в личном кабинете в разделе «Предложения от кредиторов» выбрать наиболее удобный и выгодный для вас вариант.
Далее, в случае вашего согласия , кредитор юридически передает долг Доброкассе и вы оплачиваете платежи в личном кабинете в соответствии с графиком. Доброкасса же перечисляет деньги первичному кредитору. После полной оплаты в разделе «Документы» вы получите справку об отсутствии задолженности. В случае необходимости, справка может быть выслана почтой.

В чем отличие Доброкассы от юридических компаний?

Основным отличием является то, что мы не требуем с вас предоплат и комиссий. Услуга по уменьшению задолженности бесплатна. Оплатить нужно только остаток долга (от 15-25% от общей суммы задолженности).

Вторым отличием можно назвать то, что наши клиенты хотят погасить долг добровольно, а не участвовать в судебных разбирательствах. Мы не подаем в суд на кредитора и не стремимся оформить банкротство. Основная цель нашей работы – придти к мирному соглашению между банком и заемщиком.

Сколько времени займет процедура по уменьшению долга?

В среднем процедура занимает 90 дней. За статусом заявки можно следить в личном кабинете.

Как я узнаю, что кредит в старом банке действительно закрыт?

После согласия с уменьшенной (до 80%) суммой кредита или займа, а также с новым графиком платежей, вы сможете через 3-5 рабочих дня обратиться к первоначальному кредитору (банк или МФО) на горячую линию и уточнить статус кредита или займа.

Регистрация в системе и оплата услуги сбор и подтверждение данных

При регистрации в системе необходимо оплатить услугу сбор и подтверждение данных. Стоимость услуги 490 рублей. Данная сумма зачисляется на личный счет клиента и может быть использована для погашения задолженности перед кредитором.
Услуга сбор и подтверждение данных позволяет актуализировать точные данные по клиенту и его задолженности, необходимые для заключения сделки. Например, паспортные данные, ФИО, дата заключения кредитного договора, точная сумма задолженности, дата последнего платежа и так далее.

Что делать, если кредитор не сделал мне предложение и как вернуть деньги, оплаченные при регистрации?

Доброкасса является открытой платформой как для клиентов, имеющих просроченную задолженность перед кредиторами, так и для кредиторов. Кредиторы самостоятельно делают предложения о списании части долга и формировании нового графика платежей.
В связи с этим, может возникнуть ситуация, что по каким-то кредитам или займам кредитор готов предложить списание, а по каким-то, к сожалению нет. Следовательно, если в течение 3-х месяцев после регистрации, ни один кредитор не сделал вам предложение о списании задолженности в личном кабинете, Вы можете подать заявление о возврате средств оплаченных при регистрации в Доброкассе. В течение 10 -ти банковских дней мы вернем Вам оплаченную сумму. Для этого необходимо прислать заявление и реквизиты на почтовый адрес refund@dobrokassa.ru. Образец заявления находится здесь.

Форма обратной связи

У вас наверняка есть вопросы. Не стесняйтесь задать их в форме обратной связи. Специалист Доброкассы свяжется с вами в течение нескольких минут и подробно расскажет о принципах нашей работы. Не хотите оставлять свой телефон? Не проблема. Мы проконсультируем вас в переписке прямо на нашем сайте.

Вы можете зарегистрировать просроченные кредиты, полученные у следующих кредиторов: